21 июн. 2017 г.

Дотянуться до звёзд

Люблю вышивать, люблю Дим, люблю пластиковую канву, люблю фотографии, люблю своих детишек,,, В итоге у меня получилась вот такая рамочка. Задумывалась для Кристины, но она сейчас у меня в "розовой" фазе, по-этому будет подарочек Тихане. Так как я фото своих детей в инет не выкладываю по своим личным соображением, то для фотосессии вставила то, что прилагалось к оригинальному набору. Дотянуться до звезды, как романтично звучит. А я по жизни в "синей" фазе,,, может в итоге она мне достанется? Наборчик Dimensions 72661 Reach из серии Just a Thought... 2000 года выпуска. Вот что мне не нравится в мини наборах Дима, так это короткая нарезка ниток,,, И ещё я совсем не умею красиво крутить из проволоки...
3 звёздочки вышились, приклеились на жёлтый фетр и пришились к рамочке...
Сама рамочка приклеилась на синий фетр...
Во такая позитивная рамочка у меня сотворилась!
Пойду творить Кристине рамочку, благо в закромах есть наборчики на всякий вкус и цвет!

5 комментариев:

  1. Красивое название! и сюжет соответствующий!
    Очень хороша! Любые мордашки в ней мило смотрятся.
    Яркая и мечтательная! вот - в неё можно желания вписывать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть рамочка для маленькой звездочки! Буду ждать и для старшей звездочки чудесную рамочку ;)
    У меня наоборот :) Для старшего вышила, а для младшего - нет, только не рамочку, а метрику :)

    ОтветитьУдалить
  3. Не рамочка,а позитив))))Чудесная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рамочка-класс! Согласна, детей в интернете быть не должно!

    ОтветитьУдалить