13 апр. 2017 г.

Дама с собачкой

Скотти или Шотландский скотч-терьер или точилка (это в далёкие Советские времена была такая точилка) или Булька из кинофильма Гостья из будущего или... можно ещё вспомнить, где эта собачка пробегала. Думаю, у Незнайки она тоже была и в Шерлоке Холмсе. Одним словом, очень популярный образ для кинематографа и не только для него. Очень мне нравится этот пёсик, одна из моих любимейших пород. Вот и решила я, что пора мне обзавестись этой собачкой, если не в живом виде, то в качестве вышитой игрушки. Как всегда набор, Mill Hill MHSB15 Scottie 1993 года выпуска из коллекции Spring Bouquet II. Долго думала, что мне с ней сотворить, но пока оставила просто игрушкой. Наклеила фетр на задник. Позже может сделаю брошку.

5 комментариев:

  1. Ай красота! Дама с собачкой получилась :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки. И не говори,,, а как то ничего интересного не придумалось для фотосессии

      Удалить
  2. У меня порода и сейчас тесно ассоциируется с подушечками :))) Милашки, тоже нравятся.
    Вышитый пёсик ещё и нарядный! жаль, что у МХ миниатюрки на бумаге, стирать нельзя, порвать легко, скорее всего. А на пластике уже гораздо грубее будет. А то это были бы замечательные игрушечки для детей. Даме вашей собачка очень идёт! у нас есть девочка-мишка с деревянной уточкой на поводке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, эта бумага при соприкосновении с водой в тот же момент становится мягкой и расползается. Я вот не знаю, есть ли цветной пластик, таких же оттенков как и перфорированная бумага,,, тогда можно играться,,, а так только в таком виде, как говорится, в рамочку и на стеночку,,,
      Девочка-мишка с деревянной уточкой на поводке? Звучит очень прикольно!

      Удалить